Химия рабочие программы

-Год: 2016
-Высота: 190
-Ширина: 135
-Толщина: 12
Конструктор рабочих программ - это инновационная интерактивная среда проектирования рабочих программ учебных курсов и дисциплин.В настоящем электронном пособии \"Химия.
8-11 классы. Рабочие программы по учебникам О.
С. Габриеляна\" серии \"Конструктор .
.


-Год: 2019
В пособии предлагаются рабочие программы по химии для 8-11 классов, составленные в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования и среднего общего образования и ориентированные на работу по линии уч..


-Год: 2019
-Высота: 285
-Ширина: 203
-Толщина: 9
-Переплёт: Мягкая, склейка
В пособии предлагаются рабочие программы по химии для 8-11 классов, составленные в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами ос-новного общего образования и среднего общего образования и ориентированные на работу


-Год: 2011
-Серия: Рабочие программы
-ISBN: 978-5-7057-2501-4
-Высота: 285
-Ширина: 203
Рабочая программа - нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога.В пособии представлены рабочие программы по химии для 8-11 классов, разработанные на основе Примерных программ основног..


-Форматы: None
В сборнике представлены рабочие программы к УМК О. С. Габриеляна. Учебники данной линии соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, одобрены РАО и РАН, имеют гриф «Рекомендовано» и включены в Федеральный перечень учебников.


-Форматы: None
В сборнике представлены рабочие программы к УМК В. В.
Лунина и О. С.
Габриеляна. Данные линии соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрены РАО и РАН, имеют гриф «Рекомендовано» и включены в Федеральный перечень учебников.


Рабочая программа по химии на уровне основного общего образования переработана автором с целью соответствия содержания и планируемых результатов обучения Федеральным государственным образовательным стандартам. Данное пособие является ориентиром для..


Рабочая программа курса химии разработана к учебным пособиям базового уровня авторов О. С.
Габриелян, И. Г.
Остроумова, С. А.
Сладкова для 10—11 классов общеобразовательных организаций. Структура и содержание рабочей программы соответствует.
.


Рабочая программа курса химии разработана к учебникам химии авторов Г. Е.
Рудзитиса и Ф. Г.
Фельдмана для 8-9 классов общеобразовательных учреждений. Структура и содержание рабочей программы соответствуют требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций, работающим по УМК Г.Е.
Рудзитиса, Ф.Г.
Фельдмана.\n3-е издание,.
.


Рабочая программа - нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога. В пособии представлены рабочие программы по химии для 8-11 классов, разработанные на основе Примерных программ основного..


В сборнике представлены рабочие программы к УМК О. С.
Габриеляна. Учебники данной линии соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, одобрены РАО и РАН, имеют гриф \"Рекомендовано\" и включены в Федеральный перечень учебников.
\nСоставитель: Гамбурцева Татьяна Дмитриевна.\n3-е издание, стереотипное.


Рабочая программа курса химии разработана к учебным пособиям базового уровня авторов О. С.
Габриелян, И. Г.
Остроумова, С. А.
Сладкова для 10-11 классов общеобразовательных организаций. Структура и содержание рабочей программы соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций, работающих по УМК О.С.
Габриелян,.


-Авторы: Сафронов Н. В.
-Год: 2019
Конструктор СОНАТА-ПРО представляет собой интерактивную среду разработки рабочих программ учебных курсов и дисциплин.Программный продукт разработан для учителей химии общеобразовательных школ, гимназий и лицеев.
В комплекте с конструктором предлагаю.
.


-Авторы: Сафронов Н. В.
-Год: 2019
Конструктор СОНАТА-ПРО представляет собой интерактивную среду разработки рабочих программ учебных курсов и дисциплин.Программный продукт разработан для учителей химии общеобразовательных школ, гимназий и лицеев.
В комплекте с конструктором предлагаю.
.


Рабочая программа курса химии разработана к учебникам авторов О. С.
Габриелям, И. Г.
Остроумова, С. А.
Сладкова для 10-11 классов общеобразовательных организаций. Структура и содержание рабочей программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций, работающим по УМК О. С.
Габриеляна, И. Г.
Остроумова, С. А.
.


Рабочая программа курса химии разработана к учебникам авторов О. С.
Габриеляна, И. Г.
Остроумова, С. А.
Сладкова для 8-9 классов общеобразовательных организаций. Структура и содержание рабочей программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций, работающим по УМ К О. С.
Габриеляна, И. Г.
Остроумова, С.
.


Конструктор рабочих программ - это инновационная интерактивная среда проектирования рабочих программ учебных курсов и дисциплин.\nВ настоящем электронном пособии Химия.
8-11 классы. Рабочие программы по учебникам О.
С. Габриеляна серии.
.


В пособии предлагаются рабочие программы по химии для 8-11 классов, составленные в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного и среднего (полного) общего образования и ориентированные на работу по линии учебников..


Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций, работающим по УМК Г. Е.
Рудзитиса и Ф. Г.
Фельдмана. \nРабочая программа включает пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, характеристику положения курса химии в учебном плане, результаты освоения курса химии, содержание учебного предмета, планируемые результаты обучения, примерное тематическое планирование на 1 и 2 ч в неделю, рекомендации по.
.


В пособии предлагаются рабочие программы по химии для 8-11 классов, составленные в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования и среднего общего образования и ориентированные на работу по линии учебников О. С.
Габриеляна.\nКаждая рабочая программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий, спроектированное на основе развития.
.


В пособии излагаются методы и приемы тестового контроля знаний по химии. Рассмотрены принципы составления тестовых заданий и тестов, контролирующих химические знания всех типов и уровней.
Приведены многочисленные примеры составления тестовых заданий разных форм и тестов для разных целей педагогического контроля по химии. Рассмотрена эффективность их применения.
Приведены определения основных терминов, связанных с разработкой.


Внеклассная работа по химии - это возможность расширить рамки учебника и открыть школьнику удивительный мир науки во внеурочной деятельности в свете реализации ФГОС.\nВ пособии представлены сценарии внеклассных мероприятий по химии, предназначенные для учащихся 8-11 классов. Разнообразные игры, шоу-программы и театрализованные представления содержат интересные факты и занимательные материалы по химии, описание демонстрационных.


Пособие содержит рабочую программу по химии для 11 класса базового уровня к УМК О.С.
Габриеляна и др. (М.
: Дрофа). Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта к структуре программ по учебным предметам основной образовательной программы общего образования.
В программу входят пояснительная записка, общая характеристика учебного курса химии, описание места курса химии в учебном плане,.


Пособие содержит рабочую программу по химии для 9 класса к УМК О.С.
Габриеляна (М.: Дрофа), составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и базисным учебным планом на ступени основного общего образования.
В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных.


Пособие содержит рабочую программу по химии для 8 класса к УМК О.С.
Габриеляна (М.: Дрофа), составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и базисным учебным планом на ступени основного общего образования.
В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных.


Пособие содержит рабочую программу по химии для 10 класса базового уровня к УМК О.С.
Габриеляна и др. (М.
: Дрофа). Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта к структуре программ по учебным предметам основной образовательной программы общего образования.
В программу входят пояснительная записка, общая характеристика учебного курса химии, описание места курса химии в учебном плане,.


Предлагаемое издание предназначено для организации занятий в рамках пропедевтического курса \"Мир химии. 7 класс\".
Курс предназначен для подготовки учащихся к восприятию нового предмета, для формирования интереса к науке и природе явлений, происходящих в мире, для развития мышления и потребности в познании и экспериментировании.\nАвторский курс апробирован на уроках и признан результативным.
Учтены возрастные особенности.


Методическое пособие предназначено для учителей, ведущих преподавание по учебникам \"Химия\" для 8-9 классов П.А.
Оржековского, Л.М.
Мещеряковой и М.М.
Шалашовой.\nПособие к учебникам включает программу курса химий в 8-9 классах, тематическое планирование учебного материала с указанием предметных, метапредметных и личностных результатов обучения, а также методические рекомендации.


Предложено учебно-методическое обеспечение образовательного маршрута учащихся 10-11 классов по химии, отвечающее требованиям ФГОС среднего (полного) общего образования к реализации индивидуальных потребностей обучающихся, включающее программу и материалы для учебно-исследовательской и проектной деятельности. Подборка задач, химических экспериментов и исследовательских заданий способствует формированию у старшеклассников.


Программы по химии для общеобразовательных учреждений, представленные в издании, разработаны на основе государственного стандарта основного и среднего (полного) общего образования по химии. Приведено тематическое планирование курса из расчета 2 или 3 часа в неделю для основной школы и 1 или 2 часа в неделю для средней школы.\nДля учителей, методистов, руководителей образовательных учреждений.


В пособии представлена рабочая программа по химии для 8 класса, разработанная в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования по химии и требованиями Примерной образовательной программы ОУ, ориентированная на работу по учебнику О. С.
Габриеляна (М.: Дрофа, 2013).
\nПрограмма содержит развернутое.


В сборнике представлены рабочие программы к УМК О. С.
Габриеляна. Учебники данной линии соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, одобрены РАО и РАН, имеют гриф \"Рекомендовано\" и включены в Федеральный перечень учебников.
\nСоставитель: Гамбурцева Татьяна Дмитриевна.\n3-е издание, стереотипное.


Овладение при решении практических задач методами познания - наблюдением, описанием, измерением, экспериментом, умениями обрабатывать, объяснять результаты опытов и делать выводы - через организацию проблемно-развивающего обучения является одним из важных требований к предметным результатам химического образования школьников согласно ФГОС основного и среднего общего образования.\nВ пособии предлагается методическая.


Предлагаемое пособие содержит все необходимые сведения для того, чтобы научиться составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций, успешно подготовиться к сдаче ЕГЭ или ОГЭ. В издание входят теория, подробные примеры составления уравнений окислительно-восстановительных реакций с участием неорганических и органических веществ, задания для самостоятельного выполнения.\nПособие предназначено для учащихся 8-11 классов,.


Пособие содержит сценарии уроков, включающие все темы базового курса химии для 8 класса и составленные в соответствии с требованиями ФГОС основного (общего) образования. Учитель найдет здесь подробные, методически обоснованные планы уроков, контрольные, тестовые, самостоятельные работы и методику проведения лабораторных опытов.\nИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.


Рабочая программа курса химии разработана к учебникам авторов О. С.
Габриеляна, И. Г.
Остроумова, С. А.
Сладкова для 8-9 классов общеобразовательных организаций. Структура и содержание рабочей программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций, работающим по УМ К О. С.
Габриеляна, И. Г.
Остроумова, С.
.


Пособие содержит сценарии уроков, включающие все темы базового курса химии для 9 класса и составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Приведено также тематическое планирование по используемым педагогами учебным программам.
Учитель найдет здесь подробные, методически обоснованные планы уроков, контрольные, тестовые, самостоятельные работы и методику проведения лабораторных опытов.\nИздание будет полезно как начинающим.
.


Пособие содержит сценарии уроков химии в 11 классе, разработанные на базе УМК О.С.
Габриеляна, Г.Г.
Лысовой (М.: Дрофа) и Г.
Е. Рудзитиса, Ф.
Г. Фельдмана (М.
: Просвещение). Педагог найдет здесь подробные, методически обоснованные планы уроков (как традиционных, так и нетрадиционных), рабочую программу с пояснительной запиской к ней, тематическое планирование, разнообразные формы контроля усвоения материала.
\nИздание будет полезно как.


Подробные поурочные разработки состоят из трех частей и ориентированы на учителей работающих в 10 классе. Содержат весь необходимый материал для полноценного проведения уроков по химии в 10 классе общеобразовательных школ.
Кроме базовых вариантов уроков приводятся дополнительные (игровые, уроки-викторины), которые помогут разнообразить материал, особенно в классах гуманитарного профиля. Также приводятся готовые тесты,.
.


Рабочая программа курса химии разработана к учебникам авторов О. С.
Габриелям, И. Г.
Остроумова, С. А.
Сладкова для 10-11 классов общеобразовательных организаций. Структура и содержание рабочей программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций, работающим по УМК О. С.
Габриеляна, И. Г.
Остроумова, С. А.
.


Программы по химии для общеобразовательных учреждений, представленные в издании, составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта основанного общего образования. Приведено тематическое планирование курса из расчета два или три часа в неделю для основной школы. Для учителей, методистов, руководителей образовательных учреждений.


Предлагаемый комплект (книга + диск) - это компетентна\" помощь педагогу в вопросах обучения и воспитания, направленная на выполнение установок ФГОС в отношении личностных качеств выпускников школы.\nВ пособии представлены примерное планирование личностных результатов, компоненты содержания модулей программы по химии, формирующие определенный результат, различные вилы учебной и внеурочной деятельности школьников, примеры.


Методическое пособие для учителя составляет единый комплект с учебниками И. Г.
Остроумова, О. С.
Габриеляна \"Химия. 10 класс\" и \"Химия.
11 класс\" для базового уровня.\nВ своей работе учитель сможет использовать примерное тематическое планирование курса 10-11-го классов, в котором указаны темы и содержание уроков, демонстрации, лабораторные опыты и домашний эксперимент, виды деятельности обучающихся и домашнее задание.
В рекомендациях к.


Данное методическое пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования по химии. Оно входит в учебно-методический комплект по химии для 8-9 классов авторов И.
И. Новошинского, Н.
С. Новошинской и составлено в соответствии с учебником для 9 класса.
В заданиях отражено содержание основного общего образования по курсу химии 9 класса. Включённый в пособие дидактический материал.
.


Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций, работающим по УМК Г. Е.
Рудзитиса и Ф. Г.
Фельдмана. \nРабочая программа включает пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, характеристику положения курса химии в учебном плане, результаты освоения курса химии, содержание учебного предмета, планируемые результаты обучения, примерное тематическое планирование на 1 и 2 ч в неделю, рекомендации по.
.


Данное пособие представляет собой сборник, содержащий методические рекомендации для работы с обширными мультимедийными презентациями по химии (раздел \"Металлы\"), размещенными на DVD-диске. Мультимедийные презентации включают как информационный материал, так и проблемные вопросы, видеофрагменты с показом химических опытов, моделей кристаллических решеток, тестовые задания, схемы, таблицы. На DVD-диске также размещено около 600.


Методическое пособие входит в состав УМК \"Химия. Углубленный уровень.
11 класс\". Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.
\n2-е издание, стереотипное.


Методическое пособие адресовано учителям химии, носит рекомендательный характер и призвано помочь им в работе по учебнику Э. Е.
Нифантьева, П. А.
Оржековского \"Химия\" (базовый уровень) для 10 класса.\nПособие содержит методические рекомендации по организации и проведению учебных занятий в системе деятельностного и компетентностного подходов по органической химии, направленных на реализацию требований ФГОС.


Методическое пособие подготовлено для учителей химии, работающих по учебнику Л.М.
Кузнецовой \"Химия-9\". В книге дается теоретическое обоснование методики и необходимости перехода на новую технологию обучения химии по принципу самостоятельного созидания знаний учащимися.
Книга призвана сэкономить время учителя, освободив его от поиска информации по разным источникам для создания собственного дидактического материала. Учебники.
.


В пособии предлагаются рабочие программы по химии для 8-11 классов, составленные в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования и среднего общего образования и ориентированные на работу по линии учебников О. С.
Габриеляна.\nКаждая рабочая программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий, спроектированное на основе развития.
.


Данное пособие представляет собой сборник уроков и внеклассных мероприятий по химии элементов с мультимедийным приложением к большинству из них в виде презентаций, видеофрагментов, тестов. Разработки интересны тем, что в них представлены разнообразные методы обучения и формы организации деятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе. \nЭлектронное приложение (CD-диск) содержит также интерактивные игры для учащихся.


Данное пособие представляет собой сборник уроков и внеклассных мероприятий по органической химии с мультимедийным приложением (СD-диском) к большинству из них в виде презентаций, видеофрагментов, тестов. Разработки интересны тем, что в них представлены разнообразные методы обучения и формы организации деятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе. \nЭлектронное приложение содержит также интерактивные игры, которые.


В пособии даны рекомендации по организации обучения химии в основной общеобразовательной школе. Обращено внимание на оптимальное распределение учебного материала по урокам с учетом логики развития знаний и планомерного достижения личностных, межпредметных и предметных результатов общения. При планировании предусмотрены возможности реализации системно-деятельностного подхода, соответствующего требованиям ФГОС.


Сборник содержит разработки интегрированных уроков химии в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта. Все материалы, представленные в книге, могут использоваться учителями, работающими по любым учебникам химии.
\nКнига дополнена электронным интерактивным приложением (CD-диск). На диске размещены мультимедийные презентации, выполненные в программе PowerPoint 2007, для информационного и иллюстративного сопровождения.
.


Методическое пособие адресовано учителям, преподающим химию в 8-м классе по программе базового уровня, разработанной Е. Е.
Минченковым, А. А.
Журиным и И. И.
Прониной.\nВ пособии рассмотрены общие методические вопросы преподавания курса химии 8-го класса, а также для каждой темы перечислены учебно-воспитательные задачи, сформулированы требования к знаниям и умениям школьников, дано тематическое планирование, приведены характеристики.
.


В пособии представлены технологические карты уроков по химии для 8 класса, разработанные в соответствии с положениями ФГОС, ориентированные на работу по учебнику О. С.
Габриеляна (М.: Дрофа).
\nТехнологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие обучающихся осуществлять регулятивно-оценочные функции,.


Методическое пособие подготовлено для учителей химии, работающих по учебнику Л.М.
Кузнецовой \"Химия-8\". В книге дается теоретическое обоснование методики и необходимости перехода на новую технологию обучения химии по принципу самостоятельного созидания знаний учащимися.
\nКнига призвана сэкономить время учителя, освободив его от поиска информации по разным источникам для создания собственного дидактического материала. \n2-е.
.


Методическое пособие адресовано учителям, преподающим химию в 9-м классе по программе, разработанной Е. Е.
Минченковым, А. А.
Журиным и И. И.
Прониной.\nВ пособии рассмотрены общие методические вопросы преподавания курса химии 9-го класса, а также для каждой темы перечислены учебно-воспитательные задачи, сформулированы требования к знаниям и умениям школьников, дано тематическое планирование, приведены характеристики уроков и.
.


В пособии представлены технологические карты уроков по химии для 9 класса, разработанные в соответствии с положениями ФГОС, ориентированные на работу по учебнику О. С.
Габриеляна (М.: Дрофа, 2017).
\nТехнологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие обучающихся осуществлять регулятивно-оценочные функции,.


В учебном пособии раскрывается целый спектр возможностей использования информационно - коммуникационных технологий в обучении химии - компьютерное моделирование химических объектов и процессов, виртуальный химический эксперимент и др. большое внимание уделяется методам компьютерного контроля результатов обучения химии как важной составляющей подготовки учащихся к ЕГЭ.\nИздание адресовано учителям химии, а также широкому.


Практикум представляет собой учебное пособие для занятий с магистрантами химического образования по направлению \"Педагогическое образование\".\nИнновационный теоретико-практический материал, предназначенный для магистрантов, представляет интерес и для других групп диссертантов (аспирантов, докторантов, соискателей ученых степеней), а также для студентов, учителей-исследователей, научных сотрудников, учителей химии, вузовских.
