-30%
Развивающие игры \
ЭКСМО
Развивающие игры \"Gakken\" Лабиринты и логика, от 5 лет

-Ширина: 230
-Глубина: 180
-Высота: 16
-Вес: 150
-Возраст от: 60

Характеристики:\n\n• возраст: от 4 лет;\n• материал: картон, бумага; \n• ISBN: 978-5-699-87171-1;\n• количество страниц: 64;\n• художник: Араи Савако, Симая Хисаё, Коидэ Хироми;\n• переводчик: Анисимова Екатерина;\n• размер: 22,5x18х1,5 см;\n• вес: 276 гр;\n• издательство: Эксмо. \n\nКнига «5+ Лабиринты и логика Gakken» для самых маленьких. Используя эту книгу, вы через некоторое время сами убедитесь в том, что без нервотрепки и утомительных скучных занятий ваш.

-30%
Мой детский сад \
ОЛМА МЕДИА ГРУПП
Мой детский сад \"Я играю и расту. Развивающие игры и задания\", для детей 4-5 лет

-Ширина: 10
-Глубина: 202
-Высота: 263
-Вес: 452
-Возраст от: 48

Характеристики:\n\n• издательство: «Олма Медиа Групп»\n• серия: «Мой детский сад»\n• авторы: Акопова Э., Иванова Е.

\n• количество страниц: 96\n• страна бренда: Россия\n\nЩенок Тима все время попадает в самые разные интересные ситуации, а ребенку предстоит помочь собачке с ними справиться. В процессе игры и выполнения заданий малыш учится дружбе, помощи другим, умению петь и считать.

Также ребенок развивает воображение, коммуникативные.

Развивающие игры для подготовки к школе. От 5 до 7 лет

Развивающие игры для подготовки к школе. От 5 до 7 лет

-Форматы: None

Каждого родителя волнует вопрос, как сделать так, чтобы ребенок легко учился, с удовольствием ходил в школу, соблюдал правила школьного режима, с радостью садился за домашнее задание. На все эти вопросы есть простой ответ.

Ребенок должен быть физически и психологически готов к обучению. Для того чтобы развить у ребенка все необходимые навыки и умения, без которых ему будет трудно влиться в учебный процесс, вам понадобится эта книга.

В.

Гениальность на кончиках пальцев! Развивающие пальчиковые игры для детей от 1 года до 4 лет

Гениальность на кончиках пальцев! Развивающие пальчиковые игры для детей от 1 года до 4 лет

-ISBN: 978-5-459-00765-7

Татьяна Кислинская — детский психолог, педагог, автор уникальных развивающих курсов — представляет пальчиковые игры и потешки, лучшие методики раннего развития детей!Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Все мы знаем, что наша главная миссия — раскрыть в наших детях заложенный в них огромный потенциал. Ведь нет в мире людей неталантливых — есть люди с нераскрытыми способностями!Чем раньше начать развивать ребенка, тем лучшего.

Развивающие игры для детей от 2 до 5 лет

Развивающие игры для детей от 2 до 5 лет

-Форматы: None

Пусть ваш малыш растет и учится, совершает свои маленькие открытия, изучает наш безграничный мир и получает первые уроки жизни в игре. Окунитесь в мир сказок, фантазии, выдумки – это пойдет на пользу не только вашему малышу, но и вам.

Ведь любая игра – это радость общения, успех, яркие эмоции. Игра – это всегда развитие, шаг вперед.

Позвольте себе отдохнуть с пользой – играйте вместе со своим чадом! Подбирая игры для этой книги, мы.

Развивающие игры вместе с малышом от 3 до 5 лет

Развивающие игры вместе с малышом от 3 до 5 лет


Книга предназначена для молодых родителей, которым предлагается методика обучения в процессе совместной игры с ребенком от 3 до 5 лет.

Слоги. Выбери картинку. Развивающие игры-лото для детей 5-8 лет. ФГОС ДО
СФЕРА
Слоги. Выбери картинку. Развивающие игры-лото для детей 5-8 лет. ФГОС ДО


Развивающие игры для дошкольников \"Слоги\" помогут:\n- расширить предметный словарь;\n- развить фонематический слух, внимание, мышление, логику, скорость реакции;\n- научить различать слова по последнему слогу и закрепить это умение;\n- отработать верное и красивое произношение.\nМатериал идеально подходит для обучения в игровой форме:\n- с помощью простои ассоциации \"картинка\" - \"слог\" он легко научится различать слоги в составе слова;\n-.

Развивающие игры для детей от 0 до 5 лет

Развивающие игры для детей от 0 до 5 лет

-Форматы: None

Первые 5 лет чрезвычайно важны для развития ребенка. Знания и умения, полученные в этот период, окажут влияние на всю его жизнь.

А мир дети познают в процессе игры. В такой форме ребенку проще воспринимать окружающую его действительность.

Кроме того, в это время формируются особые отношения между родителями и ребенком, поэтому важно проводить как можно больше времени с пользой вместе. В книге собраны несколько комплексов развивающих.

.

Интерактивные развивающие позновательно-речевые игры для детей 5-7 лет. ФГОС ДО
УЧИТЕЛЬ
Интерактивные развивающие позновательно-речевые игры для детей 5-7 лет. ФГОС ДО


Электронное пособие Интерактивные развивающие познавательно-речевые игры для детей 5-7 лет серии В помощь педагогу ДОУ предназначено воспитателям, методистам, логопедам ДОУ; рекомендовано учителям начальных классов и родителям..

Развивающие игры для детей до 5 лет
ПОПУРРИ
Развивающие игры для детей до 5 лет


Помогите своему малышу начать жизнь с увлекательных, веселых и в то же время полезных игр. Эту книгу уже полюбили родители во всем мире - она действительно помогает раскрыть эмоциональный, интеллектуальный и физический потенциал детей. Каждое представленное здесь упражнение занимает не более 10 минут и не требует никаких особых материалов или оборудования.

Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста (с 1 года до 3-х лет)
ДЕТСТВО-ПРЕСС
Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста (с 1 года до 3-х лет)

-Авторы: Погудкина И.С.
-Год: 2019
-ISBN: 978-5-89814-897-3
-Высота: 220
-Ширина: 170

В книге представлены игры и упражнения для детей раннего возраста, которые составят основу занятий, позволяющих развить мелкую и крупную моторику, координацию движений, восприятие, активную речь и мышление, память и внимание, навыки правильного дыхания и ..

Интерактивные развивающие познавательно-речевые игры для детей 5-7 лет. ФГОС ДО (CD)
УЧИТЕЛЬ
Интерактивные развивающие познавательно-речевые игры для детей 5-7 лет. ФГОС ДО (CD)


Данное электронное пособие содержит оригинальные интерактивные игры, способствующие развитию коммуникативных умений у старших дошкольников на основе ФГОС ДО.\nПредлагаемые игровые задания и упражнения с использованием графических объектов, звуков и букв помогут формированию активного словаря, развитию навыка словообразования, памяти, обогащению связной речи детей 5-7 лет.\nСодержание тренинговых заданий основано на интеграции.

Развивающие игры для детей от 1 года до 2-х лет (с наклейками)
ЭКСМО
Развивающие игры для детей от 1 года до 2-х лет (с наклейками)

-kit: None
-gender: None
-isBpg2: False
-reviewsCount: 1
-reviewsRating: 5

Товары из категории развивающие игры до-5 лет
Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации

Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации

-Форматы: None

В пособии представлена программа и методические рекомендации по формированию элементарных экологических представлений детей 2–7 лет. Для каждой возрастной группы определены цели, задачи и содержание работы с дошкольниками. \n Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Родительская любовь: за что вы любите ребёнка?

Родительская любовь: за что вы любите ребёнка?

-Форматы: None

Ребенок отличается от взрослого человека в первую очередь тем, что он – зависим. Он зависит от взрослых во многих аспектах своей жизни: еда, одежда, условия проживания, качество образования – практически все определяется взрослыми. И маленький человек, остро ощущая свою зависимость, нуждается в родительской любви.

Теория решения изобретательских задач. Часть 19

Теория решения изобретательских задач. Часть 19

-Форматы: None

Почему Анаксимен Лампсакский однажды сказал Александру Македонскому такие слова: «О, Александр, прошу тебя, захвати и разори Лампсак!»? Как императрица Екатерина II отучила щеголей того времени разгуливать по Петербургу в белых перчатках с лорнетом? Вместе с преподавателем Школы развития «Маяк» Аленой Матвеевой мы вновь провели интересную лекцию-игру по предмету ТРИЗ!

Нужно ли детей в школе заставлять читать классиков

Нужно ли детей в школе заставлять читать классиков

-Форматы: None

Спорим в эфире программы «Родительский вопрос»

Выпуск 72

Выпуск 72

-Форматы: None

Дима Зицер провел очередной выпуск программы «Любить нельзя воспитывать». Беспокойства родителей за их детей не дают покоя нашему ведущему, постарались помочь всем.

Выпуск 65

Выпуск 65

-Форматы: None

Новые беспокойства и просьбы помощь от родителей и их детей. А ведущий шоу «Любить нельзя воспитывать» Дима Зицер на них отвечает.

Конструирование у детей дошкольного возраста. Часть 2. Концепция Платона и моделирование

Конструирование у детей дошкольного возраста. Часть 2. Концепция Платона и моделирование

-Форматы: None

Задайте свой вопрос Сергею Плахотникову

Поощрение и наказание детей

Поощрение и наказание детей

-Форматы: None

Поощрение и наказание – это две стороны одной медали, имя которой «воспитание». И чтобы эта медаль оказалась золотой, необходимо знать основные правила поощрения и наказания…

Школьники написали ЕГЭ по русскому языку и математике

Школьники написали ЕГЭ по русскому языку и математике

-Форматы: None

Обсуждаем предварительные итоги этого года в эфире программы «Родительский вопрос»

Нужен ли выпускникам последний звонок?

Нужен ли выпускникам последний звонок?

-Форматы: None

Обсуждаем в эфире программы «Родительский вопрос»

Музыка в системе ранней помощи: новые педагогические технологии

Музыка в системе ранней помощи: новые педагогические технологии

-Форматы: None

В пособии впервые представлен научно-методический подход использования средств музыки в системе ранней помощи, в котором музыка рассматривается с точки зрения того вклада, который она способна внести в создание условий, необходимых для развития детей с ограниченными возможностями здоровья, предупреждения и коррекции вторичных отклонений в их развитии. На основе предложенного подхода подробно раскрыты педагогические.

Психология развития и возрастная психология в схемах, таблицах, комментариях

Психология развития и возрастная психология в схемах, таблицах, комментариях

-Форматы: None

Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии. Методические рекомендации

Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии. Методические рекомендации

-Форматы: None

В книге даны психолого-педагогическая характеристика обучающихся с различными нарушениями, модели включения «особых» детей в среду нормально развивающихся сверстников в условиях инклюзии. Обобщен опыт специалистов, представлены индивидуально-образовательный маршрут ребенка с ОВЗ, рекомендации педагогам и родителям. \n Книга адресована учителям-логопедам, педагогам, дефектологам, психологам и родителям.

Между детством и отрочеством

Между детством и отрочеством

-Форматы: None

Как подготовить ребенка к школе? Будет ли ему легко учиться, или он будет испытывать трудности? Как сделать так, чтобы ребенок с удовольствием ходил в школу? \n Авторы книги рассматривают эти и многие другие вопросы и предлагают различные варианты решений. В работе проводится подробный анализ различных сложностей, возникающих у детей при поступлении в школу, с учетом их возрастных особенностей, а также приведены конкретные приемы и.

Становление этнопедагогики России

Становление этнопедагогики России

-Форматы: None

В учебном пособии рассматриваются концептуальные основы истории этнопедагогики, предпосылки, этапы ее становления; показано развитие этнопедагогической мысли в педагогических системах выдающихся зарубежных философов, педагогов; освещены истоки зарождения и основные этапы развития этнопедагогики в России в контексте исторических, культурно-политических, этнологических процессов; раскрыто влияние особенностей развития.

Выговаривать хочу… Исправление недостатков звукопроизношения у детей. Дидактический материал

Выговаривать хочу… Исправление недостатков звукопроизношения у детей. Дидактический материал

-Форматы: None

Проблемы современной психодиагностики в образовании

Проблемы современной психодиагностики в образовании

-Форматы: None

Настоящее учебно-методическое пособие посвящено изучению самого востребованного раздела психологии: психодиагностики, психологического тестирования. Оно состоит из теоретической и практической частей.

В теоретической части определяются основные понятия и инструментальная основа психодиагностики, рассматриваются ее гностический и деонтологический компоненты, раскрываются различные подходы психологической симптоматологии.

.

Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат). Том 2

Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат). Том 2

-Форматы: None

Сборник представляет собой методическое пособие для образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы по УГНС «Образование и педагогические науки». \n Материалы, представленные в  пособии, содержат общую характеристику образовательных программ высшего образования по  УГНС «Образование и  педагогические науки», планируемые результаты их освоения, примерные учебные планы и программы.

Дидактика высшей школы. От традиций к инновациям

Дидактика высшей школы. От традиций к инновациям

-Форматы: None

В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретикометодологические вопросы реализации новой образовательной парадигмы в совокупности компетентностного, деятельностного и технологического подходов; представлены инновационные технологии в методических разработках на примере гуманитарных дисциплин, реализованные в образовательном процессе университета. адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, вузовским препо.

Задания и упражнения для развития памяти, внимания и воображения у детей 5-7 лет

Задания и упражнения для развития памяти, внимания и воображения у детей 5-7 лет

-Форматы: None

Основы производственного менеджмента

Основы производственного менеджмента

-Форматы: None

В учебном пособии раскрываются методики расчета капитальных затрат, показателей по труду и заработной плате, себестоимости продукции металлургического предприятия, а также основных технико-экономических показателей оценки эффективности технических решений. На расчетных примерах показано практическое применение указанных методик. Пособие соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Актуальные вопросы развития речи младших школьников

Актуальные вопросы развития речи младших школьников

-Форматы: None

В учебно-методическом пособии рассматриваются актуальные вопросы развития речи детей младшего школьного возраста, проблемы формирования у них речевых умений и коммуникативной культуры в условиях реализации ФГОС НОО. Предназначено пособие для студентов педагогических профилей, преподавателей педагогических вузов.

Социальная педагогика

Социальная педагогика

-Форматы: None

В учебном пособии рассматриваются научно-теоретические основы социальной педагогики, раскрываются специфика и структура профессиональной деятельности социального педагога. \n Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, может быть полезно практикующим специалистам в области социальной педагогики, социальной работы, работникам образовательных учреждений и управления социальной защиты населения.

Проблемы качества образования и их решения в образовательном учреждении

Проблемы качества образования и их решения в образовательном учреждении

-Форматы: None

Современное качество образования определяет формирование новой системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетентностей (согласно федеральным государственным стандартам – ФГОС). Как удаётся педагогическому коллективу ориентировать образование не только на усвоение учащимся определённой суммы знаний, но и на развитие его.

Комплексы упражнений для развития гибкости

Комплексы упражнений для развития гибкости

-Форматы: None

Приведена методика развития гибкости, даны упражнения, способствующие подвижности суставов, эластичности связок и мышц. Для студентов, преподавателей, тренеров и спортсменов вузов, а также для тех, кто ведет здоровый образ жизни.

Занимательные задания логопеда для школьников. 3-4 классы

Занимательные задания логопеда для школьников. 3-4 классы

-Форматы: None

Ł wyrazowo obrazkowy do utrwalania poprawnej wymowy głosek sz, ż, cz, dż

Ł wyrazowo obrazkowy do utrwalania poprawnej wymowy głosek sz, ż, cz, dż

-Форматы: None

Ł wyrazowo obrazkowy do utrwalania poprawnej wymowy głosek s, z, c, dz

Ł wyrazowo obrazkowy do utrwalania poprawnej wymowy głosek s, z, c, dz

-Форматы: None

Юные безбожники против пионеров

Юные безбожники против пионеров

-Форматы: None

Современные проблемы школьного образования в России можно сопоставить со сходными проблемами конца 1920-х – начала 1930-х гг., времени «великого перелома». Обращение к процессам, происходившим в советской школе того периода, позволяет глубже осмыслить проблемы современной российской школы.

Экологическая культура младших школьников: духовно-нравственный аспект

Экологическая культура младших школьников: духовно-нравственный аспект

-Форматы: None

Данная монография является логическим продолжением серии публикаций авторов в области экологического образования младших школьников («Духовно-нравственные основы экологического образования младших школьников», «Формирование экологической культуры младших школьников»). \n В монографии рассматривается проблема формирования экологической культуры младших школьников с духовно-нравственной точки зрения: раскрывается.

Субъектность литературно-художественной деятельности

Субъектность литературно-художественной деятельности

-Форматы: None

В книге психолога Оксаны Кабачек предпринята попытка рассмотреть роль субъектности в литературной и читательской деятельности. Многолетние экспериментальные исследования разновозрастных слушателей-читателей и сочинителей позволили автору найти ответы на некоторые, традиционные в читателеведении, вопросы и поставить новые.

\n В первом разделе рассматривается современная проблемная ситуация с чтением. Во втором – предметом.

.

Вводим звуки в речь. Картотека заданий для автоматизации звуков [Р], [Р’]

Вводим звуки в речь. Картотека заданий для автоматизации звуков [Р], [Р’]

-Форматы: None

Пособие представляет собой систему карточек с заданиями для автоматизации звуков [Р], [Р\'] в речи детей. Оно может быть использовано и при развитии фонематического слуха дошкольников, помогает уточнить и расширить их словарный запас. Как известно, расширение артикуляторных возможностей и лексического запаса помогает ребятам усвоить также и грамматический строй родного языка, морфемный состав словоформ, овладеть навыками.

В начале было детство

В начале было детство

-Форматы: None

Елена Макарова, известный писатель, педагог, историк. Ее книги помогают родителям и педагогам увидеть в детских творениях не произведения искусства, а процесс познания мира.

Именно через творчество ребенок обретает себя в мире и мир в себе. \n «В начале было детство» – второй том трилогии «Как вылепить отфыркивание» – об уникальности пути каждого ребенка к творчеству и о том, что задача родителя – уметь вдохновить, направить и….

.

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5–9 классы. Сборник 2

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5–9 классы. Сборник 2

-Форматы: None

«Программы данного сборника содержат учебный материал для 5–9 классов специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида (первый этап). \n Второй этап предполагает обучение в ПТУ или в учебно-производственном отделении учебно-воспитательного комплекса для детей с нарушениями интеллектуального развития. \n Последний этап соответствует 1–2 ступени профессиональной квалификации лиц с нормальным интеллектом…»

Сольфеджио. 1 класс

Сольфеджио. 1 класс

-Форматы: None

Учебное пособие организовано по тематическому принципу: включает теоретический материал 16 тем, упражнения и задания. В приложении даны песни для исполнения с аккомпанементом педагога, ритмические упражнения, произведения для слухового анализа.

Адресовано учащимся 1 классов детских музыкальных школ и школ искусств, занимающимся по пятилетней программе обучения. Может применяться на занятиях с учащимися 1 классов, занимающимися.

.

Конспекты открытых уроков для неслышащих и слабослышащих обучающихся. 1-й дополнительный – 9 классы

Конспекты открытых уроков для неслышащих и слабослышащих обучающихся. 1-й дополнительный – 9 классы

-Форматы: None

В сборнике представлены конспекты открытых уроков для начальной и основной школы по развитию речи, чтению, математике, природоведению, грамматике, предметно-практическому обучению, ознакомлению с окружающим миром, изобразительной деятельности, трудовому обучению, информатике, русскому языку и литературе, истории, биологии, географии, занятий по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи. В сборник.

English Reader for Technical Students

English Reader for Technical Students

-Форматы: None

Пособие представляет собой новую разработку, в которой содержится материал по чтению для студентов технических специальностей. Пособие состоит из четырех глав, посвященных следующим темам: Ferrous metals, Nonferrous and precious metals, Physical and chemical departament.

Влияние стиля общения с детьми на их развитие, деятельность и интеграцию

Влияние стиля общения с детьми на их развитие, деятельность и интеграцию

-Форматы: None

Растерянность, недоумение, отчаяние, сменяющееся раздражением, непонимание возникают у взрослых (родителей, воспитателей и педагогов образовательных учреждений, специалистов, работающих с детьми), сталкивающихся с проблемами общения с ребенком. Вдруг он становится негативным, капризным, на все дает протестные реакции, его перестают интересовать окружающий мир, интеллектуальная деятельность, ребёнок или подросток соглашается.

Metodyka edukacji polonistycznej

Metodyka edukacji polonistycznej

-Форматы: None

Контрольно-диагностические материалы к программам для детей с нарушением интеллекта

Контрольно-диагностические материалы к программам для детей с нарушением интеллекта

-Форматы: None

Пособие содержит контрольно-диагностические материалы для отслеживания результативности усвоения образовательной программы, рекомендованной детям с выраженным нарушением интеллекта и сложной структурой дефекта. На протяжении всех девяти лет обучения и воспитания в образовательной организации детям предъявляются по два варианта заданий в рамках основных предметных областей – по математике, русскому языку. Контроль динамики.

Педагогические поэмы. «Флаги на башнях», «Марш 30 года», «ФД-1»

Педагогические поэмы. «Флаги на башнях», «Марш 30 года», «ФД-1»

-Форматы: None

В настоящее издание включены художественно-педагогические произведения автора, отражающие его взгляды на проблемы социума, на формирование социально зрелой личности, а также побуждающие читателей следовать социально одобряемым моделям поведения. \n Произведения А.

С. Макаренко неоднократно издавались с 1934 года, были переведены на многие языки народов мира.

\n Составителем – доктором педагогических наук С. С.

Невской, которая.

Ąkanie

Ąkanie

-Форматы: None

Łuchu i mowy

Łuchu i mowy

-Форматы: None

Музыкальная педагогика и исполнительство. Афоризмы, цитаты, изречения

Музыкальная педагогика и исполнительство. Афоризмы, цитаты, изречения

-Форматы: None

Книга представляет собой собрание цитат. Вниманию читателя предлагаются афоризмы, изречения, суждения и мнения, касающиеся проблем исполнения и преподавания музыки.

Одновременно затрагиваются и другие вопросы, так или иначе сопрягающиеся с основной проблематикой книги. Среди авторов цитат, наряду с музыкантами, можно встретить представителей других творческих специальностей, чьи суждения и мнения могут быть.

.

Английский язык. Грамматика для инженеров-металлургов. Часть 1

Английский язык. Грамматика для инженеров-металлургов. Часть 1

-Форматы: None

Пособие предназначено для студентов инженерных специальностей, начинающих и продолжающих обучение грамматике английского языка, и может быть использовано на начальном и среднем уровне владения языком.

Łnosprawnością intelektualną

Łnosprawnością intelektualną

-Форматы: None

Doktor klaun

Doktor klaun

-Форматы: None

Ór nad działalnością szkoły, wydanie luty 2016 r.

Ór nad działalnością szkoły, wydanie luty 2016 r.

-Форматы: None

Łom dwoistości w pedagogice polskiej

Łom dwoistości w pedagogice polskiej

-Форматы: None

Praca z dzieckiem z ADHD

Praca z dzieckiem z ADHD

-Форматы: None

Далее >>>